Москву и Иваново связало скоростное сообщение

13 марта 2018 года первый электропоезд «Ласточка» отправился в Иваново с Курского вокзала столицы

Открылось регулярное скоростное железнодорожное сообщение между городами Иваново и Москва. 13 марта первый электропоезд «Ласточка» серии ЭС2ГП («Премиум») в 07:07 отправился с Курского вокзала столицы. Новый маршрут «Ласточки» в Москве открыли генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. В 10:48, согласно расписанию, поезд прибыл на железнодорожный вокзал города Иваново.

Олег Белозеров отметил, что поезд будет следовать в Иваново 3 часа 41 минуту: до сегодняшнего дня ночной поезд следовал более 7 часов.

Отмечена работа производителей поезда – компании «Уральские локомотивы» и Коломенского тепловозостроительного завода.

Заводом-производителем в рекордные сроки изготовлено два поезда с бортовыми номерами 001 и 002. Составы рассчитаны на пять вагонов, всего на 341 место. Это «Ласточка» премиум-класса, в нем предполагается три класса обслуживания: «эконом», «эконом+» и «бизнес-класс». От обычного состава «Ласточки» он отличается меньшим количеством мест – 341 вместо 423, и более высоким уровнем комфорта: в вагонах имеются видеомониторы, электрические розетки, кулеры. Отдельно обустроен вагон под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья, он оборудован специальными подъемниками.

Между Ивановом и Москвой будут курсировать два поезда. Отправление «Ласточки» из Москвы – утром, в 07:07 и вечером, в 20:07 и прибытием в Иваново – в 10:48 и 23:48 соответственно. Утренняя «Ласточка» из Иванова отправляется в 06:24, вечерняя – в 19:04. Прибытие поездов в столицу в соответствии с графиком движения – в 10:05 и в 22:45. Поезд следует с остановками в Шуе и Владимире.

ОАО «РЖД» выполнен большой объем работ для организации курсирования электропоездов «Ласточка» на данном маршруте. В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным путям (191 км – своим ходом), так и по неэлектрифицированным участкам пути (136 км – с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС). Также реализован комплекс мероприятий по устранению технических ограничений для увеличения скорости движения на участке Иваново – Новки.

Источник | фото
Источник