На Чукотке приступили к новому этапу эксплуатации самолетов DHC-6

В регионе началось выполнение пассажирских рейсов при использовании колесно-лыжного шасси

Государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА» приступило к новому этапу эксплуатации самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter. В регионе началось выполнение пассажирских рейсов при использовании колесно-лыжного шасси. Как сообщил генеральный директор предприятия Томаш Трояновский, первый полет с пассажирами был выполнен по маршруту Анадырь — Марково — Ламутское — Марково — Анадырь. При этом в селах посадки и взлеты производились на лыжах.

Т. Трояновский: «Эта новая практика для Чукотки, которая позволит сократить расходы местных предприятий, упростит содержание взлетно-посадочных площадок в селах в зимний период. Также использование лыж расширит географию полетов на Чукотке. В настоящее время также организованы рейсы самолетов в села Ваеги и Чуванское, а следующей зимой мы планируем начать выполнение пассажирских перевозок на самолётах DHC-6 в сёла Мейныпыльгино и Хатырка Анадырского района».

Кроме того, с целью расширения географии полетов. С начала апреля 2016 года «ЧукотАВИА» будет выполнять еженедельные рейсы из Кепервеема в Омолон и в Певек. При использовании DHC-6 не только уменьшается себестоимость выполнения полетов, но и снижается время доставки почты в населенные пункты округа. Все тарифы на местных авиалиниях утверждены постановлениями Правительства Чукотского АО от 11 января 2016 года № № 1, 2, 3 и 4. «ЧукотАВИА» в 2015 году компания предоставила транспортные услуги почти для 40 тыс. человек, а также доставила свыше 855 тонн почтовых и грузовых отправлений.

Источник | фото