Началось производство опытной партии Ка-226Т

Ка-226Т – первый российский вертолет, разработка которого полностью велась без использования бумажных носителей

В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т Улан-Удэнский авиазавод холдинга «Вертолеты России» запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний.

В настоящий момент У-УАЗ завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки машин. Также предприятие спланировало размещение линии сборки вертолета и продолжает разрабатывать документацию для изготовления технологический оснастки. Планируется, что в июне 2018 года будут сделаны первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

«Проект реализуется в соответствии с намеченным планом. В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на “Камов” для испытаний. Кроме того, в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолета», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. 

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до одной тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в два раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.

Источник | фото