Пассажирам представили новый электропоезд ЭП2Д

10 марта 2016 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» представили пассажирам новинку – электропоезд ЭП2Д, созданный на Демиховском машиностроительном заводе

10 марта 2016 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» представили пассажирам новинку – электропоезд ЭП2Д, созданный на Демиховском машиностроительном заводе. Презентация состоялась на Рижском вокзале Москвы.

Электропоезд ЭП2Д был представлен в 6-ти вагонном исполнении. В ходе мероприятия гостям были продемонстрированы его новшества и отличия от находящихся в массовой эксплуатации электропоездов старых серий. В его конструкции применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации подвижного состава. 

В составе поезда может быть от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах, в том числе малодеятельных. ЭП2Д может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами Базовая платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации, в том числе салоны индивидуального дизайна различных классов. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше. 

Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Используется комплект энергосберегающего электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу. 

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 года.

Источник | фото
Источник