Строительство Керченской переправы

Открыто технологическое движение по первой подъездной автодороге к месту строительства Керченского моста

Завершено строительство первого рабочего моста через Керченский пролив. В церемонии открытия и пуска первых грузовиков по мосту приняли участие Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Козак, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и глава Республики Крым Сергей Аксенов.

Д. Козак: «Все идет в графике, несмотря на то, что здесь, в узком коридоре, практически на одной площадке работают различные подрядные организации. Все скоординировано. В марте прошлого года был создан специальный межведомственный штаб при министерстве строительства. В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост, который будет доходить до Керченского пролива. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора на территории Таманского полуострова».

1443712105_267862_53.jpg

Дан старт строительству автомобильной дороги к мосту через Керченский пролив

Длина рабочего моста составляет 1,2 км, он способен выдерживать передвижение кранов грузоподъемностью до 250 тонн. Переход соединил таманскую сторону и остров Тузла. Для этого было установлено 58 опор: сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком – 15 минут.

1 октября началось строительство подъездной автомобильной дороги к месту строительства Керченского моста в станице Тамань Краснодарского края. Планируется проложить еще 40 км дорожного полотна, которое соединит действующую трассу М-25 «Новороссийск – Керченский пролив» с будущим мостовым переходом в Крым. Дорога будет включать пять развязок. Трасса спроектирована с условием скорости движения транспорта 120 км/ч. Интенсивность транспортного потока составит 36 тыс. автомобилей в сутки. Протяженность автодороги составит около 8 км, двухпутной железной дороги – около 17,5 км.

Электроэнергия в Республику Крым будет поставляться из России по энергомосту. Основные мощности – атомная электростанция в Ростовской области и дополнительная генерация, которая будет построена к 2018 году на Таманском полуострове. Она будет обеспечивать не только дополнительные потребности Крыма, но и Тамани. Подготовка к строительству моста в Крым ведется на берегах и в акватории Керченского пролива одновременно. В городе Керчь и станице Тамань создаются вахтовые городки для размещения мостовиков, запущены в работу мобильные заводы по производству бетона и асфальта. Формируются подъездные пути.

Справка. В Керченском проливе возводится три временных моста. Они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства основного моста в Крым.

Источник
Источник
Источник