Уралвагонзавод встречает день рождения новыми трудовыми свершениями

Предприятие передало в войска очередную партию бронетехники

В канун своего дня рождения Уралвагонзавод (УВЗ) передал в войска очередной эшелон с бронетехникой. Вооруженные силы получили от танкостроителей новые Т-90М «Прорыв», а также Т-72Б3М с дополнительной защитой.

«Коллектив УВЗ обеспечивает наши Вооруженные силы современной и надежной бронетехникой, демонстрируя качественное и ритмичное выполнение гособоронзаказа. В данном случае мы говорим о самых востребованных образцах – Т-90М “Прорыв” и Т-72Б3М, которые отлично зарекомендовали себя в зоне проведения СВО. Также хочу отметить труд конструкторов и инженеров предприятия, которые продолжают совершенствовать бронетехнику с учетом опыта ее боевого применения. Именно эта работа помогает нашим военнослужащим успешно выполнять все поставленные перед ними задачи», – отметил заместитель Председателя Правительства России – министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения (в составе концерна «УВЗ» входит в Госкорпорацию «Ростех») и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года, УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тыс. боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении.

Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, притом что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 т. На вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20–40-футовых контейнеров.

«На протяжении 87-летней истории Уралвагонзавод был и остается флагманом российского машиностроения. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства. Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель – обеспечение наших военных боевыми машинами. В цехах вагоносборочного производства осваиваются детали и узлы для бронетехники. Там, где недавно красились вагоны, сегодня происходит покраска корпусов и динамической защиты на танки. Великая история Уралвагонзавода, ответственность за будущее страны и новых поколений россиян мотивируют работников на такой же трудовой подвиг, какой когда-то совершили их деды и прадеды. И этот подвиг, уверен, будет золотыми буквами вписан в летопись Уралвагонзавода», – отметил генеральный директор АО «Концерн “Уралвагонзавод”» Александр Потапов.

Источник | фото
Источник