УВЗ сертифицировала новый вагон-цистерну для перевозки аммиака

В России эксплуатируется порядка 5,5 тысяч цистерн для перевозки аммиака, из которых около 2 тыс. будут списаны до 2020 года

В рамках программы по расширению модельного ряда специализированного подвижного состава корпорацией «Уралвагонзавод» получен сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на вагон-цистерну модели 15–5183.

Данная цистерна предназначена для перевозки сжиженного безводного аммиака и может эксплуатироваться на всем «пространстве 1520». Увеличенный внутренний диаметр котла до 3200 мм, и как следствие — расширенный полезный объем цистерны до 73,1 м³, выгодно отличает данную модель от существующих на сегодняшний день на рынке РФ аналогов. Возможность дополнительной загрузки каждой цистерны в среднем на 11,5 м³ (в сравнении с цистернами для аммиака с внутренним диаметром котла от 2 890 до 3 000 мм) позволяет сократить грузоотправителю потребный парк таких вагонов до 18%, и тем самым сократить затраты на его аренду или приобретение. Новая аммиачная цистерна спроектирована специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Первые цистерны модели 15–5183 будут отгружены покупателю уже к концу июня этого года.

В настоящее время в России эксплуатируется порядка 5,5 тысяч цистерн для перевозки аммиака, из которых около 2 тысяч будут списаны по истечению срока службы в период до 2020 года. Весь парк данных цистерн сосредоточен в собственности и управлении крупнейших производителей минеральных удобрений.

Источник | фото