В Москве проходит HeliRussia-2018

Международная выставка вертолетной индустрии в 11-й раз собрала ведущих мировых производителей

Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2018 передал Федеральной службе войск национальной гвардии (Росгвардия) первый вертолет Ка-226Т.

В торжественной церемонии подписания акта приема-передачи вертолета приняли участие руководство Росгвардии и генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

«Сегодня парк вертолетной техники, эксплуатируемой Федеральной службой войск национальной гвардии, пополнился новой моделью – легким многоцелевым вертолетом Ка-226Т. Эта модель с 2015 года поставляется российской авиации спецназначения. Уверен, что и в Росгвардии Ка-226Т проявит себя с лучшей стороны, и переданный сегодня вертолет будет далеко не последним», – подчеркнул Андрей Богинский.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т оснащен новейшим комплексом бортового оборудования. Машина успешно применяется для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в различных климатических зонах и географических широтах.

Данный вертолет Ка-226Т оснащен системой складывания лопастей несущего винта. Благодаря небольшим габаритам машина способна выполнять задачи как с ограниченных площадок на земле, так и с кораблей и судов малого водоизмещения.

Ка-226Т обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием.

Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2018 впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии» в сотрудничестве с международной командой инженеров.

VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.

«Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам, к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

«Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1,6 тонны. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

Источник | фото