В Подмосковье начали работу три новые предприятия

Завод «Фрито Лей Мануфактуринг» нарастил мощность, открылись третья очередь тепличного комплекса «Агрокультура Групп» и распределительный центр Х5 Retail Group

19 октября 2017 года на предприятии «Фрито Лей Мануфактуринг» в Кашире дан старт работе новой линии по производству картофельных чипсов мощностью до 20 тыс. тонн продукции в год. С ее вводом мощность предприятия выросла на 25%. Линия размещена в новом помещении площадью 5 тыс. кв. м. Инвестиции в расширение производства – 2 млрд рублей. Создано более 100 рабочих мест.

«Фрито Лей Мануфактуринг» – подразделение компании PepsiCo по производству снеков. Завод в Кашире является крупнейшим предприятием PepsiCo по производству картофельных чипсов в Европе.

Предприятие посетил губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Я надеюсь, что вы и дальше будете расширять свой бизнес. Мы предложили под проект ряд налоговых льгот».

С расширением производства компанией PepsiCo ожидается увеличение объема закупок картофеля у российских производителей на 70 тыс. тонн в год. Сейчас завод приобретает 200 тыс. тонн сырья, в том числе у поставщиков Московской области. Предприятие – крупнейший промышленный потребитель картофеля на территории региона и ЦФО.

«PepsiCo является крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России и занимает ведущие позиции, в том числе и на рынке чипсов, – отметил президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Нил Старрок. – Мы инвестируем значительные средства в развитие наших российских заводов. Сегодняшнее событие – один из таких примеров. С запуском новой линии мы рассчитываем не только укрепить наши позиции на российском рынке снеков, но и поддержать местные картофельные хозяйства, поскольку в России чипсы Lay’s производятся исключительно из российского картофеля».

Андрей Воробьев посетил тепличный комплекс «Агрокультура Групп» в Кашире. Компания занимается круглогодичным выращиванием овощей в защищенном грунте. Состоялась презентация третьей очереди комплекса (ввод – 15 ноября 2017 года). Планируется выращивать более 22 тыс. тонн томатов и 1 тыс. тонн перца в год. Инвестиции – 7,2 млрд рублей.

Общая площадь комплекса – 52 га. До 2020 года ежегодно планируется вводить 30 га новых тепличных площадей и расширять диапазон производимых культур: кроме томатов, огурцов и перцев здесь будут выращиваться баклажаны и зелень. 90% продукции поставляется в Подмосковье и Москву.

«По результатам 2017 года мы будем на 55% обеспечивать потребность в данных продуктах наш регион, – сказал министр сельского хозяйства Московской области Андрей Разин. – Наша цель – к концу 2018 года полностью обеспечивать Подмосковье овощами защищенного грунта, произведенными на территории региона».

В Солнечногорском районе открылся логистический комплекс «Москва-Север» – шестой распределительный центр (РЦ) компании Х5 Retail Group в Подмосковье. Площадь – 43 тыс. кв. м. Комплекс будет обслуживать 650 магазинов «Пятерочка» в Москве, Подмосковье и Тверской области. Новый центр подходит для размещения практически всех категорий товаров. Он разделен на пять отдельных зон, в каждой из которых поддерживается определенный температурный режим хранения.

«Это по-настоящему современный комплекс, который позволяет значительно снизить логистическую нагрузку на нашу розничную сеть. Теперь путь товара от склада до магазина сократится в среднем на 70 километров. Как результат, покупатель получит более свежий и качественный продукт», – отметила генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

РЦ «Москва-Север» способен обрабатывать продукцию 500 поставщиков, принимать почти 300 и отправлять свыше 400 грузовиков в сутки. Такой большой объем стал возможен благодаря внедрению высокотехнологичных систем управления движением товаров на складе. В числе новых технологий, используемых на РЦ «Москва-Север», динамический слоттинг (математический алгоритм, позволяющий сократить расстояние пробега комплектовщика на основании данных о предыдущих заказах), голосовая комплектация (товар собирается с помощью голосового терминала), а также различные электронные системы, позволяющие контролировать постоянное наличие товара на полке и планировать его сбыт.

Новый центр станет точкой сосредоточения местных поставщиков. Теперь у предпринимателей Московского региона появится больше возможностей для выхода на крупный рынок сбыта и для расширения географии своих поставок в другие регионы.

«Новый центр – это шаг вперед во взаимодействии с местными поставщиками», – сказал президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин.

Источник | фото
Источник