На предприятии открыта третья линия по производству детских трусиков-подгузников Huggies
10 октября 2019 года на заводе «Кимберли-Кларк» в Ступине состоялось торжественное открытие третьей линии по производству детских трусиков-подгузников Huggies, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
Совокупные инвестиции в проект по расширению и модернизации производства всех трех линий подгузников составили порядка 3,5 млрд рублей (включая капитальные и операционные расходы) и обеспечили увеличение объема выпуска более чем на 400 млн единиц продукции в год. На предприятии создано 68 новых рабочих мест.
«Кимберли-Кларк» – один из мировых лидеров по производству продукции для детской, женской, семейной и взрослой гигиены. Компания открыла производств в Ступине в 2010 году. В рамках первого этапа текущего инвестиционного проекта в конце 2018 года были открыты две новые линии по производству подгузников и трусиков Huggies, а также новый производственный цех площадью 5,6 тыс. кв. м.
Торжественное мероприятие по завершению проекта произвели генеральный директор «Кимберли-Кларк» Сергей Кретов, директор завода Роман Соловей и заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.
«Huggies – выбор российских мам номер один. Как российскому бизнесу нам важно производить продукты именно в России, чтобы увеличить импортозамещение и локализацию производства. Но самое главное – быть ближе к нашему потребителю, чтобы максимально учитывать нужды российских родителей и как можно быстрее обеспечить их инновационными продуктами высочайшего качества», – сказал Сергей Кретов.
Он добавил, что объем производства удалось увеличить на 407 млн подгузников в год. При этом в России порядка 1,5 млн мам, так что даже нынешний объем недостаточен для удовлетворения растущих потребительских потребностей.
«У нас есть свободные площади для дальнейшего расширения, и мы рассчитываем на продолжение нашего плодотворного сотрудничества с Московской областью и с городским округом Ступино в отношении инвестиций и поддержки локальных производителей», – поделился планами Сергей Кретов.