На заводе ВИЗ-Сталь заработал sms-центр для обратной связи

Новый канал связи дает возможность любому работнику предприятия обратиться с запросом, жалобой или предложением к руководителям компании

В Екатеринбурге завод ВИЗ-Сталь (входит в Группу НЛМК), один из мировых лидеров в производстве трансформаторной стали, запустил sms-сервис обратной связи с сотрудниками, сообщает официальный сайт НЛМК на своей странице в Фейсбук. Новый оперативный и доступный канал связи дает возможность любому работнику предприятия в круглосуточном режиме обратиться с запросом, жалобой или предложением к руководителям компании с помощью sms-сообщения.

«Развитие обратной связи — одно из приоритетных направлений внутренних коммуникаций ВИЗ-Стали. Новый доступный инструмент для организации диалога между руководством и трудовым коллективом позволит повысить эффективность принимаемых решений, скорость внедрения изменений и информированность руководства о процессах на местах», — отметил заместитель генерального директора ВИЗ-Стали Олег Ищенко.

«Горячая линия» sms-центра дополнила информационные каналы системы обратной связи руководителей ВИЗ-Стали с работниками, которая включает встречи руководителей с сотрудниками, «горячие линии» телефонов доверия, специальные рубрики «Вопрос-ответ» в корпоративной газете и информационной рассылке, ящики доверия в цехах и на проходных.

Источник | фото