Объект станет продолжением маршрута Казань – Екатеринбург
20 октября Уралуправтодор ввел в эксплуатацию участок трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень, которая станет логическим продолжением маршрута Москва – Казань – Екатеринбург. Со 188 км по 215 км трасса стала четырехполосной, и встречные потоки были разделены.
«Участок, на котором мы сегодня открываем движение для транспорта, находился в двухполосном исполнении. Наши подрядчики провели колоссальную работу, довели его до четырех полос. По центру сделано металлическое барьерное ограждение, которое предотвратит столкновение встречных потоков. На этом участке построены три разворотных петли, которые минимизируют перепробег для жителей населенных пунктов, прилегающих к этому участку», – сказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Жуков.
Он напомнил, что трасса станет продолжением коридора Казань – Екатеринбург. Поэтому до 2025 года ее планируется сделать четырехполосной на всем протяжении.
За два года дорожники расширили существующее земляное полотно и водопропускные трубы, заменили дорожную одежду с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Строители реконструировали мосты через Сугатку и Юрмыч, теперь они выдержат современные нагрузки. Кроме того, построили два надземных пешеходных перехода: возле деревни Сугат и деревни Чупина.
Ранее на Тюменском тракте до четырех полос расширили участок с разделением встречных потоков на обходе Камышлова. Там установили информационное табло, построили три разворотные петли с освещением, увеличили габарит проезда на трех мостах: через Пышму, Мостовку и Камышловку, на двух путепроводах через железную дорогу и построили надземный пешеходный переход в деревне Бутырки.
В 2021 году в эксплуатацию после капитального ремонта введен 25-километровый участок Тюменского тракта с 215 км до 240 км. На этом участке отремонтировали и расширили пять мостов, устроили четыре разворотных петли и установили три надземных пешеходных переходах возле населенных пунктов.
Президент России поручил в рамках развития транспортного коридора «Запад-Восток» продлить скоростную трассу М-12 до Тюмени. Цель – вывести трассу на границу с Казахстаном в рамках коридора Европа – Западный Китай.
Как рассказали в Уралуправтодоре, в настоящее время получено положительное заключение Главгосэкспертизы и готовятся контракты на строительство обходов Белоярского и Богдановича. В ходе реконструкции будет устроено шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Работы на объекте планируется завершить в 2024 году.