В Москве завершается строительство первого участка ТПК метро

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро идёт в два этапа. Часть от «Делового центра» до «Петровского парка» достроят в декабре 2016 года, а от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» — в 2018 году

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро идет в два этапа. Часть от «Делового центра» до «Петровского парка» достроят в декабре 2016 года, а от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» — в 2018 году.

«Сейчас мы находимся на “Деловом центре”. Это начало новой ветки до “Петровского парка” — по сути дела, первый участок Третьего пересадочного контура. В этом году будет построена основная часть этой ветки и ветки до “Раменок”. Таким образом, “Москва-сити” получает сразу две протяжённые ветки метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличная. И в этом году здесь должна быть запущена станция Шелепиха МКЖД. И “Москва-сити” получит ещё один вид транспорта — железнодорожный, по сути дела, интегрированный с метро», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура.

Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити». Она будет пересадочной с действующих станций «Выставочная» Филёвской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

Длина платформы — 166 метров, ширина — 15 метров. Предполагается, что в сутки станцией будут пользоваться до 410 тысяч человек. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити».

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Его общая длина — 59,5 километра (25 станций).

Источник | фото