Пермский завод «Азот», входящий в холдинг «Уралхим», запустил на местном телевидении второй сезон индустриального реалити-шоу «Zавод». Участниками второго сезона стали 10 человек. Это выпускники вузов и сузов. Они будут бороться за вакантные рабочие места на предприятии: аппаратчика и лаборанта. Борьба за работу на «Азоте» идет на действующем производстве в режиме реального времени.
Участникам нужно будет продемонстрировать свои профессиональные навыки, личностные качества, умение работать в команде, принимать взвешенные решения и правильно реагировать на стрессовые ситуации, отмечается в сообщении. Оценивать кандидатов будет совет экспертов, сформированный из сотрудников предприятия, в том числе из представителей топ-менеджмента. Всего на участие в проекте претендовали почти 400 человек.
В ноябре 2015 года «Азот» запустил на местном телевидении первый сезон индустриального реалити-шоу «Zавод». Участники шоу боролись за вакантные рабочие места на предприятии: оператора дистанционного пульта управления, слесаря контрольно-измерительных приборов и начальника смены. Проект получил несколько профессиональных наград, в частности, премию «Серебряный Лучник» — Приволжье» за первое место в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации», диплом лауреата второго российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда» в номинации «Лучший телепроект», а также вошел в тройку лидеров XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Цель проекта — привлечение внимания молодежной аудитории к рабочим и инженерно-техническим специальностям, повышение имиджа рабочих и инженерных профессий.