В Иркутске строится первый МС-21 с российским двигателем

На Иркутском авиационном заводе завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который будет проходить испытания с российским двигателем ПД-14

На Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящей в структуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех, завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Самолет будет проходить испытания с российским двигателем ПД-14.

Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была произведена на автоматизированной станции. В ближайшее время специалисты приступят к монтажу систем, стыковке консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.

МС-21 – семейство ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских самолетов. Помимо модификации МС-21-300, рассчитанной на 163–211 мест, проект предусматривает укороченный вариант – МС-21-200 на 132–165 мест.

Головным предприятием для реализации проекта перспективного лайнера МС-21 в 2007 году выбрана корпорация «Иркут». В настоящее время в небо поднято уже три опытных самолета, а в конце ноября на Иркутском авиазаводе завершена диагностика систем четвертого МС-21-300, который предназначен для проведения летных испытаний.

Самолет создается в широкой кооперации предприятий ОАК. Активное участие в работе принимают холдинги Ростеха, чьи предприятия производят более половины авионики авиалайнера, обеспечивают титаном и композитными материалами, а Объединенная двигателестроительная корпорация является поставщиком двигателей ПД-14.

В Иркутске строится первый МС-21 с российским двигателем
Видео
Текст