«Воронежстальмост» нарастил выпуск металлических конструкций

Проект реализован при участии Фонда развития промышленности

Подписывайтесь на телеграм-канал проекта Славатруд.рф https://t.me/slavatrudrf

*

«Воронежстальмост» после модернизации увеличил выпуск металлических конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов. Общая мощность производства возросла с 55 до 60 тыс. т металлоконструкций в год.

Инвестиции в приобретение высокотехнологичного оборудования превысили 300 млн рублей. Из них 196 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Производительность труда».

Компания на средства займа ФРП закупила заготовительную машину и гидравлический пресс. Новое оборудование позволило отказаться от выполнения ряда операций у сторонних предприятий. За счет этого время на правку листа металла и подачу его на раскройное оборудование сократилось в три раза, общая производительность труда выросла на 30%.

«Заем ФРП помог провести техническое переоснащение предприятия и оптимизировать производственные процессы с внедрением системы бережливого производства. Благодаря этому производительность труда на одного сотрудника уже выросла на 30%, после выхода нового оборудования на проектную мощность рассчитываем повысить этот показатель до 70%», – сказал главный инженер АО «Воронежстальмост» Артем Муха.

Реализация проекта способствует достижению задач национального проекта «Безопасные качественные дороги». Нацпроектом до 2030 года предусматривается приведение в нормативное состояние существующих и строительство новых искусственных сооружений (мостов, развязок, путепроводов, эстакад) на автодорогах протяженностью около 290 тыс. пог. м.

Выпускаемые на предприятии металлоконструкции закупают крупные дорожно-строительные организации, среди которых «Стройгазмонтаж», «Дороги и мосты», «ОСК 1520» и другие. Планируется поставлять мостовые конструкции на строительство важнейших инфраструктурных объектов России, в числе которых Кольцевая автомобильная дорога (КАД-2) и Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге, Южно-Лыткаринская автодорога («ЮЛА)» в Подмосковье, Южный обход Саратова и другие.

Ранее продукция предприятия была использована при строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, скоростной автомобильной дороги М-12 «Восток», Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве.

Источник