Предприятие стало одним из крупнейших в Европе производств сухих детских смесей
27 июня 2019 года в Вологде состоялось открытие фабрики завершающего цикла по производству сухих детских смесей «Нестле Россия». В мероприятии приняли участие глава Nestle S.A. в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, мэр города Вологды Сергей Воропанов и директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Марина Афонина.
Строительство вологодской фабрики по производству детских смесей началось в октябре 2017 года. Инвестиции – более 1,9 млрд рублей. Ожидается, что к 2020 году мощности фабрики позволят производить 12 тыс. тонн сухих детских смесей ежегодно. Помимо модификации цеха и установки оборудования, проект включал в себя строительство нового склада и упаковочного центра, а также увеличение площади лаборатории, что отвечает актуальным требованиям производства.
Марсиаль Роллан отметил: «“Нестле” успешно работает в Вологде уже более 16 лет. Новая фабрика по производству детских смесей позволит нам нарастить присутствие как на внутреннем, так и на экспортных рынках. Это открывает новые возможности для локализации, в том числе для создания новых рабочих мест и развития местных поставщиков».
«Сегодня мы открываем высокотехнологичное производство детского питания, равных которому нет ни в Вологодской области, ни в стране, – прокомментировал Олег Кувшинников. – Помимо создания новых рабочих мест, увеличения налоговых отчислений, компания вносит значимый вклад в укрепление экспортно-ориентированного статуса региона: расширяя рынок сбыта, способствует повышению узнаваемости и привлекательности и других продуктов, произведенных в Вологде».
В рамках церемонии открытия фабрики было особо отмечено ее значение для Вологодской области. Проект позволил создать дополнительные рабочие места с конкурентной заработной платой и возможности для развития молодых специалистов. Последовательно реализуя планы по локализации производства, к 2020 году компания планирует нарастить до 90% долю упаковки, закупаемой у российских поставщиков.