Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста
На таманском берегу строители приступили к сборке и монтажу пролетов через Керченский пролив, всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост „растет“ не от берега к берегу, а по сути из земли — или из воды — вверх», — руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.
Отмечается, что сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. По словам руководителя строительных участков на косе Тузла Алексея Сорочинского, в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тыс. тонн металла. Монтаж пролетов — следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив — стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
«Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн, — Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. — Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».
На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — к формированию автодорожного полотна. Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.