Переход к эксплуатации грузовых электровозов 2ЭС7 позволит увеличить массу поездов и скорость доставки грузов
Электровоз переменного тока 2ЭС7 № 001, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и немецкого концерна Siemens AG), завершил эксплуатационные испытания, которые проходили в феврале 2016 года на Южно-Уральской железной дороге. За это время электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер. Во время испытаний он провел 70 поездов. Максимальный вес проводимого поезда достигал 8 тыс. тонн.
Полученные в ходе испытаний результаты позволяют сделать вывод, что переход к эксплуатации грузовых электровозов 2ЭС7 на путях ОАО «РЖД» не только повысит рентабельность грузовых перевозок, но и позволит увеличить массу поездов, а также скорость доставки грузов. При этом расход электроэнергии существенно снизится.
Как отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев, электровоз 2ЭС7 стал первым отечественным грузовым магистральным локомотивом переменного тока, получившим сертификат соответствия требованиям технического регламента безопасности на всей территории Таможенного союза (государств России, Казахстана и Беларуси).