Омский завод имени Баранова будет выпускать двигатели к вертолету Ми-38

Турбовинтовые двигатели придут на смену украинским аналогам производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс»

Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“) наладит выпуск турбовинтовых двигателей ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения.ском ПО „Полет“ (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей „Ангара“ — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения.

Выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. Баранова и размещение омском ПО „Полет“ (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей „Ангара“ — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения.

Значимые перспективные проекты подкластера для авиации — организация серийного производства двигателей для самолетов ЯК-130 и ТУ-160 на моторостроительном объединении им. Баранова, развитие производства малоразмерных турбовинтовых двигателей в Омском моторостроительном КБ. 

Справка. Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый. Ми-38 может работать в разных климатических условиях, и по прогнозам, будет востребован компаниями, добывающими нефть и газ и создающими инфраструктурные объекты в Арктике. По данным холдинга «Вертолеты России», первые заказы на эту машину уже получены от представителей нефтегазовой отрасли.
Источник | фото