18 августа 2016 года холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» открыл в Казани многофункциональный торгово-логистический комплекс «ЦемМаркет»
Крупнейший производитель цемента в России холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» открыл в Казани многофункциональный торгово-логистический комплекс «ЦемМаркет». Инвестиции – 500 млн рублей.
Участие в церемонии приняли президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и председатель Совета директоров «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Филарет Гальчев.
Участники церемонии осмотрели узел отгрузки навального цемента, склад тарированной продукции и другие объекты. Площадь склада тарированной продукции составляет 2,1 тыс. кв. м, объем этого склада – порядка 300 тыс. мешков, есть возможность единовременной разгрузки трех вагонов, мощность по отгрузке – 10 тыс. мешков в сутки. Комплекс обладает собственными железнодорожными путями.
По словам Р. Минниханова, Республика Татарстан обладает большим потенциалом в части закупки и использования цемента. Сегодня многие компании в области строительства получили возможность заказать те объемы продукции, которые им необходимы. Президент Татарстана выразил уверенность в том, что холдинг «Евроцемент груп», став стратегическим партнером республики, увеличит объемы продаж цемента.
Ф. Гальчев напомнил, что холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» участвовал в возведении на территории региона многих важных объектов, в том числе спортивных объектов, зданий и сооружений в Иннополисе, на площадке ОЭЗ «Алабуга» и других.
*
18 августа в Набережных Челнах открылся завод «ЗаряД» по производству хоккейных клюшек. Завод – первое в России предприятие, наладившее выпуск клюшек из карбона, сочетающего в себе лучшие свойства дерева и алюминия. Общая площадь завода – 2,5 тыс. кв. м. На сегодняшний в работе задействовано 73 человека, в перспективе планируется создать еще 50 рабочих мест. Персонал завода прошел обучение по изготовлению хоккейных клюшек из композитных материалов.
На заводе будут выпускать 9 наименований клюшек, представленных в четырех сериях: «АК», «С», «Детская» и «Специальная серия», охватывающих весь спектр потребителей. При разработке модельного ряда учитывались такие особенности игроков, как возраст, рост, вес, стиль игры.
По предварительным подсчетам, к 2018 году завод планирует выйти на проектную мощность в 40 тыс. клюшек в год.