В Уральском университете развивают систему рабочих профессий

В Свердловской области занялись поддержанием престижа рабочих профессий совместно с представителями научной школы и реального сектора экономики

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев придал новый импульс развитию рабочих профессий на Среднем Урале. Он расширил оргкомитет проекта «Славим человека труда!», подписав распоряжение, регламентирующее усиление «промышленной» и «научной» составляющих. В оргкомитет отраслевого состязания вошел доцент, доктор технических наук, проректор Уральского федерального университета по учебной работе Сергей Князев. Сергей Тихонович в составе группы представит научную школу. 

Организаторы уверены, что представители научной школы и реального сектора экономики будут развивать проект в новой плоскости, это позволит сформировать новые подходы к популяризации рабочих профессий, расширит отраслевую палитру состязаний и даст возможность проявить себя в конкурсах не только маститым технарям, но и молодым талантливым работникам. 

Справка. «Славим человека труда!» — один из проектов, инициированных Свердловской областью, направленный на поддержание престижа рабочих профессий. Губернатор региона Евгений Куйвашев отмечал, что благодаря проекту на Среднем Урале куются рабочие кадры, возрождаются институты наставничества на предприятиях, поддерживаются трудовые династии.

В 2015 году победителями отраслевых соревнований конкурса рабочих профессий стали 42 человека.

В Свердловской области существует целый комплекс мер и мероприятий, направленных на развитие системы рабочих профессий с участием Уральского федерального университета. Например, успешно реализуется программа подготовки кадров «Уральская инженерная школа», идет развитие системы дополнительного образования.

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.

Источник