В Санкт-Петербурге успешно завершились клинические исследования биоаналогов инсулина
Научно-исследовательский центр (НИЦ) «ГЕРОФАРМ» в особой экономической зоне в Стрельне (Санкт-Петербург) проводит полный цикл разработки современных препаратов инсулина. Специалисты компании работают над созданием линейки биоаналогов инсулина различной продолжительности действия. Усилия НИЦ направлены на создание технологий, имеющих высокую социальную значимость и способствующих укреплению лекарственной безопасности страны.
«ГЕРОФАРМ» стала первой компанией, которая организовала и провела клэмп-исследования биоаналогов инсулинов в России. В настоящее время клинические исследования двух препаратов успешно завершены и результаты переданы в Минздрав России. После регистрации их производство будет налажено на новом заводе «ГЕРОФАРМ» в Пушкине.
Мощность линии по производству инсулинов (генно-инженерных и биоаналогов) составит 1000 кг субстанции в год, что позволит полностью обеспечить потребности страны в инсулине (около 800 кг в год), а также увеличит экспортный потенциал.
18 ноября 2017 года НИЦ «ГЕРОФАРМ» посетила заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец.
Обсуждались вопросы своевременной диагностики сахарного диабета I типа у детей, повышения информированности родителей, врачей, педагогов о симптомах заболевания и мерах первой помощи при развитии жизнеугрожающих состояний, обеспечения детей необходимыми расходными материалами (тест-полоски, расходные материалы для помп).
«Проблема обеспечения детей с сахарным диабетом всем необходимым сегодня просто не должна существовать. Мы обязаны все предусмотреть, чтобы максимально защитить ребят, а также проконтролировать, чтобы все регионы обеспечивали их необходимыми расходными материалами и помпами, – подчеркнула Ольга Голодец. – Кроме того, чрезвычайно важно предпринимать меры по увеличению информированности о заболевании – проводить обучающие курсы для работников сферы образования, совершенствовать стандарты оказания медицинской помощи для своевременной постановки диагноза, организовывать специализированные уроки для школьников об основах медицинских знаний».