Компания Kraft Heinz инвестирует в модернизацию производственной площадки
С начала 2020 года на Ивановском комбинате детского питания (входит в состав компании Kraft Heinz) введены новые мощности: объемы производства выросли на 10%, освоен выпуск новых видов продукции.
Основной вид деятельности комбината – производство детского питания и диетических пищевых продуктов. На предприятии выпускаются сухие детские молочные и безмолочные каши, жидкие детские каши, детское пюре под товарными знаками Heinz, «Умница», «Сами с усами». За 10 месяцев 2020 года изготовлено 6,1 тыс. тонн продукции.
12 ноября 2020 года предприятие посетил губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. Глава региона ознакомился с производственным процессом и посмотрел на работу нового оборудования.
В настоящее время на комбинате реализуется инвестиционный проект стоимостью свыше 700 млн рублей, который направлен на увеличение производительности участка по производству детского пюре. Летом 2020 года введен участок по производству пюре, оснащенный новейшим высокотехнологичным оборудованием.
«Оборудование позволяет помимо простых пюре выпускать многокомпонентные продукты, в которых несколько вкусов, добавлены злаки, сливки. Также установлена полностью автоматизированная линия по упаковке пюре в паучи – это гибкая, очень удобная упаковка, которая набирает популярность у покупателей», – сказал генеральный директор Ивановского комбината детского питания Сергей Карпов.
Основное сырье – российского производства. Предприятие располагает широким спектром локальных поставщиков. Так, молоко для изготовления жидких молочных каш закупается у ивановских производителей. Продукция комбината реализуется в России и в странах СНГ, в 2021 году планируется начать экспортные поставки в страны Ближнего Востока и Африки.
За три последних года компания Kraft Heinz инвестировала в развитие комплекса Ивановского комбината детского питания около 1,6 млрд рублей. Планируемый объем инвестиций на три ближайших года – около 1,5 млрд рублей.
Станислав Воскресенский и Сергей Карпов обсудили производственные планы и вопросы господдержки.
«Это позволит увеличить производственные мощности на участке пюре на 25 процентов. В этом году мы запустили шесть новых продуктов, на следующий год также большие планы по расширению – новые линии для категории детских пюре в паучах, будем модернизировать линию с упаковкой в стеклотару, линию по производству жидких каш на молоке», – отметил Сергей Карпов.