Строительство Крымского моста и нового терминала аэропорта Симферополь

14 марта 2018 года Владимир Путин осмотрел готовый участок автодорожной части перехода через Керченский пролив и новый терминал международного аэропорта Симферополь

Завершено сооружение основных конструкций автодорожной части, ведутся укладка асфальтового покрытия и установка барьерного ограждения и опор освещения. По графику сдача автодорожной части Крымского моста запланирована на декабрь 2018 года, железнодорожной – на конец 2019 года.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его протяженность составит 19 км; параллельно строятся автомобильная и железнодорожная части. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег. Реализация проекта позволит обеспечить бесперебойное транспортное сообщение между Крымом и материковой частью России.

Основные работы по возведению Крымского моста и развитию транспортной инфраструктуры Крымского полуострова выполняют Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и Группа компаний (ГК) «Стройгазмонтаж».

Главу государства сопровождали полномочный представитель Президента России в ЮФО Владимир Устинов, министр транспорта России Максим Соколов, глава Республики Крым Сергей Аксенов, председатель совета директоров ГК «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

Справка. На Крымском мосту почти наполовину выполнены работы по устройству полотна автодороги. Параллельно идет монтаж барьерного ограждения и мачт освещения. Погружены практически все сваи моста – это более 6,5 тыс. из 7 тыс. штук (под автодорогу – на 100%). На отдельных участках глубина погружения свай достигла 105 м – высоты 35-этажного дома. Готово 480 из 595 опор (под автодорогу – на 100%). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения. Собрано около 150 тыс. из 250 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100%). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи протянута единая «нить» из металлоконструкций общим весом около 100 тыс. тонн.

18 марта и 15 сентября 2016 года Владимир Путин посещал строительную площадку Крымского моста.

Президент России посетил новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта Симферополь, строительство которого началось в мае 2016 года. Ввод терминала запланирован к началу летнего туристического сезона.

Терминал, рассчитанный на обслуживание 7 млн пассажиров в год с возможностью расширения до 10 млн, оснащен 52 стойками регистрации, 28 лифтами, 16 эскалаторами, восемью телетрапами, восемью выходами к автобусам. Предусмотрены комнаты матери и ребенка и детская игровая площадка.

Первый этаж нового аэровокзального комплекса оформлен «зеленой стеной» – крупнейшей в Европе конструкцией из растений внутри здания.

Система обработки багажа – впервые в российской и советской истории – полностью спроектирована и сделана в России. Общая протяженность конвейерных лент – около двух километров.

К концу 2019 года планируется завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы и осуществить строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов.

В завершение осмотра нового аэровокзального комплекса глава государства оставил запись в книге почетных гостей.

На территории аэрокомплекса Владимир Путин ознакомился с информацией о реализации ряда федеральных целевых программ.

В частности, министр энергетики России Александр Новак доложил об обеспечении работы энергосистемы Республики Крым и Севастополя. По словам главы Минэнерго, первые энергоблоки Симферопольской (Таврической) и Севастопольской (Балаклавской) ТЭС в Крыму будут запущены в конце мая 2018 года, что обеспечит хороший резерв для энергоснабжения полуострова.

Глава государства заслушал доклад Максима Соколова о ходе работ на автотрассе «Таврида» от Керчи до Симферополя. По словам главы Минтранса, две полосы из запланированных четырех будут готовы к концу 2018 года. Полностью проект, в том числе на участке до Севастополя, должен быть завершен к 2020 году. Максим Соколов доложил о планах развития трасс в Краснодарском крае, в том числе о проекте строительства и реконструкции дороги от Новороссийска до Джубги.

Источник | фото
Источник
Источник
Источник