Из них после капитального ремонта в эксплуатацию введено 63 мостов и путепроводов; общая протяженность объектов составила 11 759 погонных метров
Так, например, в Рязанской области капремонт двух мостов на 302-м и 317-м км трассы Р-22 «Каспий» через реки Хупта и Лапоток позволил увеличить пропускную способность сооружений и повысить безопасность дорожного движения. Специалисты привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения мостов, заменили деформационные швы, установили водоотводные лотки из композитных материалов. Дорожное покрытие на сооружениях и на подходах к ним выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасности водителей и пешеходов установили новые барьерное и перильное ограждения, а также нанесли разметку термопластиком.
В эксплуатацию сдан мост через ручей на 114-м км автодороги Р-193 Воронеж – Тамбов в Мордовском районе Тамбовской области. В рамках капремонта мостовики заменили опоры и балки пролетных строений, устроили новое ездовое полотно, дорожную одежду и водоотвод.
В ходе ремонта моста через реку Зушу на 317-м км автомобильной дороги М-2 «Крым» специалисты полностью заменили мостовое полотно и резинометаллические опорные части, отремонтировали пролетные строения и опоры, выполнили укрепление конусов моста, устроили организованный водоотвод через фильтрующие габионные конструкции. Кроме того, заменены лестничные сходы, установлены дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесена разметка термопластиком.
На трассе А-331 «Вилюй» в Республике Саха (Якутия) капитально отремонтирован мост через реку Оччугуй-Ботуобуя. Дорожники заменили опоры искусственного сооружения и пролетные строения с их окраской, устроили новое асфальтобетонное покрытие, а также выполнили работы по водоотводу и установке нового барьерного ограждения. Прежний мост, построенный в 1963 году, не справлялся с современными нагрузками и не отвечал требованиям безопасности. Длина нового сооружения составляет 87 пог. м, техническая категория – IV, ширина проезжей части – 6 м. Мост имеет две береговых и одну промежуточную опору.
В Татарстане на 807-м км трассы М-7 «Волга» отремонтирован путепровод: чтобы проезд крупногабаритного автотранспорта по Северному обходу Казани стал еще безопаснее, мостостроители подняли балки пролетного строения и увеличили подмостовой габарит искусственного сооружения. Также отремонтировали опоры, пролетное строение и мостовое полотно. заменили деформационные швы, уложили гидроизоляционное и устойчивое к вибрационным нагрузкам двухслойное покрытие из литого асфальтобетона, установили композитные водоотводные лотки, а также оцинкованное барьерное и перильное ограждения. Разводя транспортные потоки в разные уровни, путепровод обеспечивает безопасный проезд по трассам М-7 «Волга» и Казань – Альдермыш. Последняя соединяет республиканскую столицу с населенными пунктами Высокогорского и Атнинского районов Татарстана, а также с Республикой Марий Эл.
В 2021 году Росавтодор планирует ввести в эксплуатацию после капитального ремонта 56 искусственных сооружений общей протяженностью 3 395 пог. м. Еще 54 моста и путепровода протяженностью 6 646 пог. м обновят в рамках ремонта.