Введена в эксплуатацию трасса от Боровского шоссе до Троицка

Новая дорога в ТиНАО Москвы свяжет несколько магистралей

Движение по новой дороге от Боровского шоссе до деревни Ботаково неподалеку от Троицка открыл мэр Москвы Сергей Собянин: «В ТиНАО уже построено около 60 километров дорог, 66 километров находится в стройке». По его словам, в ближайшее время необходимо разработать проект по продлению этой трассы на территорию Московской области до Минского шоссе. Кроме того, необходимо сделать обходную дорогу вокруг Троицка.

«Из последних решений, которые были приняты в области транспортного обеспечения ТиНАО, принято решение о продлении ветки метро до Коммунарки и строительстве соединительной развязки между Калужским шоссе и ЦКАД. Надеюсь, что все объекты будут построены в срок, это серьезным образом улучшит транспортное обеспечение сотен тысяч жителей Новой Москвы», – добавил Сергей Собянин. Он отметил, что к 2021 году в ТиНАО построят порядка 250 км дорог.

Новая магистраль протяженностью 13,5 км расположена в юго-западной части столицы (ТиНАО). Она проходит от Боровского шоссе – через Киевское шоссе, деревни Рогозинино и Верховье – до деревни Ботаково вблизи Троицка. Магистраль создаст дополнительную связку между Боровским, Киевским и Калужским шоссе, улучшит транспортное обслуживание Троицка и ТиНАО, повысит транспортную доступность прилегающих территорий и сократит время в пути.

Работы проводились в 2014–2017 годах. За это время было реконструировано 11,1 км и построено 2,4 км проезжей части трассы. Меньше чем за три года вместо двухполосной дороги строители возвели современную магистраль с двумя полосами движения в каждую сторону и всеми необходимыми элементами для комфортного и безопасного движения транспорта. Здесь появились боковые проезды – 6,3 км – и съезды, тротуары и велодорожки, оборудовано освещение и установлено 27 светофоров.

Строители реконструировали мост через Десну в районе садового некоммерческого товарищества (СНТ) «Ватутинки». Рядом с поселением Первомайское построена левоповоротная эстакада длиной 320 м и с двумя полосами шириной 3,75 м. Она обеспечит беспрепятственное движение транспорта от Киевского шоссе в сторону Троицка. Для удобства пешеходов оборудованы два подземных перехода с пандусами для маломобильных граждан. Установленные вдоль дороги шумозащитные экраны протяженностью 7,8 км обеспечат комфортные условия для жителей близстоящих домов.

Новая автодорога от Боровского шоссе до деревни Ботаково позволит создать дополнительную связку между Боровским, Киевским и Калужским шоссе, улучшить транспортное обслуживание Троицка и ТиНАО в целом, сократить время в пути и повысить транспортную доступность прилегающих территорий. За счет расширения проезжей части увеличится пропускная способность трассы. По прогнозам экспертов, после реконструкции коэффициент загрузки снизится до 0,6.

«У нас эта дорога тянулась только до границ Московской области, не доходя 2,2 километра до Минского шоссе. Сегодня Мэр принял решение и дал поручение о том, чтобы эту дорогу строить до связки с Минским шоссе», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он добавил, что появится полноценная магистраль от Калужского до Минского шоссе. «Следующим этапом мы планируем строительство дорог практически до Варшавского шоссе и до города Щербинки. Мы продолжаем работу по созданию поперечных связок в ТиНАО», – добавил Марат Хуснуллин.

Новая трасса станет частью хорды ТиНАО от Калужского до Минского шоссе. Основной участок трассы от границ Московской области в районе поселка Кокошкино до деревни Ботаково рядом с Троицком уже готов.

В ближайшие три-четыре года планируется построить дорогу в обход Троицка, которая обеспечит комфортный выезд на Калужское шоссе. Будет реконструирована дорожная сеть в самом Троицке – всего 13,5 км дорог. Реализация этих проектов предусмотрена Адресной инвестиционной программой столицы.

Также запланировано строительство:

участка дороги длиной 2,2 км от поселка Кокошкино до Минского шоссе с расширением проезжей части до четырех полос движения, чтобы ликвидировать «бутылочное горлышко»;

путепровода через Смоленское направление железной дороги в поселке Жаворонки и реконструкция (спрямление) развязки на пересечении Можайского и 2-го Успенского шоссе.

30 июня 2017 года открылось движение по автодорожному путепроводу на 33-м километре Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) в поселке Кокошкино, а также по новому участку автодороги от Киевского шоссе до границы с Московской областью.

Завершаются работы по строительству путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги в поселке Крёкшино. После его ввода в эксплуатацию значительно увеличатся пропускная способность этого участка дороги и, соответственно, трафик в сторону Минского, Можайского и 2-го Успенского шоссе.

Дороги ТиНАО

За последние пять лет на территории ТиНАО построили и реконструировали свыше 60 километров дорог и искусственных сооружений. В мае 2017 года завершился первый этап реконструкции Калужского шоссе – главной магистрали Троицкого и Новомосковского округов. В рамках этого этапа построено 26 км новых трасс, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов.

Также в 2012–2017 годах после строительства и реконструкции введено в эксплуатацию пять автомобильных дорог общей протяженностью 29,4 км: Рассказовка — Московский, Мамыри – Саларьево, Центральная улица в поселке Коммунарка, Боровское шоссе – граница с Московской областью, Боровское шоссе – деревня Ботаково. Построены два путепровода через железную дорогу – Кокошкино Киевского направления и Щербинка Курского направления МЖД. Общая протяженность автомобильных дорог в ТиНАО, находящихся в стадии строительства, – свыше 70 км. Кроме того, продолжается строительство путепровода Внуково через железную дорогу на 25-м километре Киевского направления.

Источник | фото